среда, 16 декабря 2015 г.

Большой видео Мастер-класс 2 альбома Я расту (мой первый курс по альбомам)


Всем Привет! Если Вы думаете, что я пропала, Вы ошибаетесь) Сейчас расскажу вам, чем я занималась)Где-то еще в начале мая я анонсировала на канале о Мастер-Классе создания детского альбома "Я расту" из одноименной бумаги компании Fleur Design. Но из за проблем с приобретением бумаги, потом открытие магазина, все откладывалось.
И вот только к концу октября свершилось - сняла видео и выложила на канале, а также провела живые мастер-классы и мы сделали не 1 а целых 2 альбома в этом курсе) ))) УРА !!! )))Я безгранично рада этому, а также благодарна всем, кто посетил наш магазинчик и МК )) в этом посте хочу сразу оставить ссылки на видео этапы создания этих альбомов а также список необходимых материалов, для их создания! Ну и ССЫЛКА на тему по живому МК.

Итак:
Альбомы получаются форматом 15,5 на 16,5 см,


Для их создания использовала на один альбом:16 однотонных листов фотрмата А4 плотностью 160 г/м26 листов скрапбумаги1,5 листа из набора скрапбумаги "Я расту" для вырезания элементов (для 2х альбомов 3 листа)) )16 металлических магнитов3 брадса1 лист с тиснением 15*10 см2 картонки формата 15,5*16см (переплетный или пивной картон для обложки)2-4 набора чипборда Скрапвеснушка1 тюбик клея Момент кристалл50 см двустороннего скотча (для крепления магнитов)3 карандаша простых - розовый, салатовый и голубой - в тон бумаге (можно акварельные, для декора чипборда)


Соответственно на 2 альбома уйдет в 2 раза больше

Из инструментов нам понадобится:
Коврик (мат) для резки можно А4, а лучше А3НожСпица для биговкиИголка (делать отверстие для брадс)Влажная салфетка (для декора чипборда и укрепления корешка)


И пожалуй самая приятная новость - теперь можно приобрести КОНСТРУКТОРЫ разного цвета, со скрапбумагой и всеми украшениями из списка выше! По всем вопросам оставляйте комментарий или пишите в личку!


Ну вот и подошли к Видео МК:
Сначала их обзор

Этап 1 

Этап 2
Этап 3
Этап 4 Заключительный



И самое приятное - все те, кто сделал альбомчики по моему МК - добавляйте их фотографии в темку сюда))! 
Очень хотела открыть линки, но пока мучюсь с программой, если кто знает подскажите ресурс где можно почитать как все быстро настроить?? 
Всех ждут приятные сюрпризы очень скоро) 
Как всегда пытаюсь все успеть))

Магазин скраптоваров - https://vk.com/scrapvesnushka
Мои работы - https://vk.com/vk.vesnuchka
Мой E-mail - kate.vesnuchka@gmail.com

Всем Спасибо и творческих успехов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий