вторник, 8 марта 2016 г.

СП "Black&White" Первый этап - Мои фантазии, надеюсь не сильно напугаю)

Всем Привет! Фуф неужели я это сделала))) мой первый разворот готов, Очень понравилось работать с фольгой, такое новое направление открылось, прямо в голове множество идей применения)) еще и вдобавок техника и стиль стимпанк и шебби, я только только начинаю прикасаться к краскам и пастам, до этого работала так сказать всухую) Обратной дороги нет, безумно интересно и увлекательно оказывается все это. 


Немного о идее:


Немного о идее: черное и белое, самое банальное и избитое это Ангел и Демон, мне захотелось именно на эту тему пофантазировать, надеюсь получилось не отталкивающе и не пугающе) в то же время красиво и эмоционально)
Как я воплощала - это было что-то, сама фото сессия длилась не более 30 минут, снимал муж, все фотки сделаны на диване) даже стыдно сказать но красилась и создавала образы я буквально за 10-15 минут из того что было, еще бегающий ребенок) вообщем получилось воде как неплохо даже, из 100 фоток выбрала наверное только 20, 4 из них на первом развороте
Фотки обрабатывала специально в теплых и холодных оттенках чтобы вся картинка объема и деталей была наиболее видна. В самый последний момент забыла что не приклеила надпись, пришлось все фотографировать еще раз))
Идея первого разворота как и в любой книжке, начало - "Ад и рай - это две половинки души" слова Омара Хаяма, немного переделанные. Все темное в человеке искоса смотрит на светлую сторону, которой хочется везде видеть лишь добро.
Когда под определенным углом на страницы попадает свет то весь разворот преображается! Играет и поблескивает, очень интересно вживую рассматривать его!
Чуть не забыла - размер взяла 23 на 23 см, так как 23 это мое любимое число. 
Это день моего рождения)



Детали ближе, для себя решила, что эклектика наиболее близкое направление мне по духу) Полимерные украшения - у меня были пластиковые шестеренки, не знаю будет ли это считаться))) Еще очу сказать что получила безумное удовольствие от процесса) Спасибо за такой проект!!!





Видео напоследок )) Девочки спасибо что посмотрели и зашли, надеюсь меня не убъют за такое количество фоток и видео))) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий