среда, 15 июня 2016 г.

Альбом "В ожидании лета", по СП "Летние радости" 1 разворот - "Цветочные поляны"

Всем Привет! Как же я ждала этот СП, даже на фотосессию успели с дочкой сходить (это то при моем графике). Оделись поярче и ура ура)) Классно пофоткались. Вот наконец то вчера ночью доделала первый разворот СП Летние радости с Еленой Волчковой, Банер первого этапа)


И сам разворот сразу покажу, а потом немного о том как готовилась, про материалы вдохновение и детали альбома) 

А вот все материалы, которые я подготовила. во-первых я сразу решила что альбом будет круглым, подсуетилась и запаслась заготовками круглого размера, кстати сказать размер моего альбома 20 см в диаметре, такой оптимальный вариант получился. Далее по списку бумага, тут уже отталкивалась от коллекций Эхо парка, под них подобрала бумагу разных производителей по цвету, тут и Скрапбериз и Арт-узор, и даже Полкадот) 


Также добавлю еще одно фото разворота, сделано на солнышке, по моему как нельзя лучше вышло, в лучах солнца играет и поблескивает чипборд, и краешки цветочков, это бронзовый спрей)) По заданию первого этапа нужно было развести цветочную поляну, ради этого я вырезала огромного количество круглых и квадратных заготовок из шифона, затем опалила края над свечкой, в итоге получился целый мешок цветочков шифоновых, которые прекрасно красятся спреями) 

 В этом альбоме я захотела использовать именно цветы ручной работы, но все таки скомбинировала их с бумажным покупными, микс вышел красочный и яркий, самое главное мне нравится неповторимость) Ниже можно рассмотреть постранично )


Все таки не удержалась и еще применила почти все техники стиля микс-медиа, так как в начале вместо грунта использовала губку и трафарет, нанесла еле видный рисунок дамаска розовым цветом, затем желто оранжевые брызги, конечно наштамповалась. Я использовала новенькие штампы от Флер Дизайн, мне понравились и дизайны и то что потом штампы идеально отмылись до прозрачного состояния. Безумно рада этому!
   Кстати не обошлось без применения нестандартных вещей в скрапе) например покрасила бинт или марлю) и создала иммитацию листвы. К сожалению забыла в магазине вырубку листики, но не страшно) 
Также я использовала крышки от сладкой ваты, в ведерках продается, они идеально подошли по цвету и размеру, рамочку я связала сама, вернее обвязала пластиковое прозрачное кольцо, которое муж применяет на работе (он у меня натяжные потолки делает)

  

Мне понравился результат, ярко и динамично, сегодня поду печатать очередную партию фоток, и приступаю к следующему этапу. Кстати в конце работы я все элементы соединила белым акрилом, местами пршлась цветными спреями, кисточкой точечно нанесла краски, и закрыв фото побрызгала тем же белым акрилом а затем и черным)) Эти мелкие черные точечки просто моя любовь) 

Всем спасибо что заглянули))



Комментариев нет:

Отправить комментарий