среда, 26 ноября 2014 г.

Открытка по СП "Праздничный глинтвейн". Этап №1

Всем привет! Впервые решила участвовать в Совместном Проекте, долго выбирала и вот нашла подходящий, СП "Праздничный глинтвейн". Этап №1
затем был подбор материалов, и творческий процесс, открытку также делала впервые, так что возможно в ней будут недочеты с точки зрения скрапбукинга, но работой я довольна, так как очень старалась. Главными требованиями были использование натуральных материалов и никакой пластмассы, Моя открытка форматом 15 на 15 см, я взяла в качестве фона лист с деревянным принтом, поверх фоновый красный листок, и на прослойку ажурная салфетка и листы с текстом, 
Используемые украшения это высушенный (первый раз мной) апельсин, а вернее его долька, разделила на две части, и вдоволь нанюхавшись, приклеила половинку палочки корицы, целиком она была слишком большая, также долго выбирала чипборд, их такого многообразия как у меня))) К сожалению не нашла шишек, очень хотела, и и сизалью возникла проблема, но и без них вышло симпатично))
Результат:




Детальки:






Всем спасибо что заглянули, творческих успехов!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий