понедельник, 10 ноября 2014 г.

Конверты под диски + Мастер-класс


Всем привет! Совсем недавно меня посетила мысль снять мастер-класс по созданию конвертов для дисков, подтолкнул меня на это заказ 4х подобных  свадебных конвертов. Они у меня получились вот такие:




Видео мастер-класс я все таки сняла, посмотреть его можно здесь. В процессе съемки родились еще 7 конвертов, причем все разные и по своему красивые) Далее фоточки:







Посмотреть на них более подробно можно ЗДЕСЬ, это ссылка на видео в котором я показываю и рассказаваю отдельно про каждый конвертик. От самой идеи до ее воплощения прошло не более 2х дней, это я к тому что в моей жизни как правило вещи которые я планирую сделать обычно затягиваются надолго, и воплощаются не сразу, а вот бывают какие то мимолетные идеи и все быстро осуществляется)) Эти работы как раз таки относятся к разряду быстро спонтанных) Как правило что рождается легко выглядит на деле симпатичнее (правда это сугубо мое мнение). Всем спасибо, что досмотрели, и огромное спасибо тем, кто дочитал все мои мысли до конца! Творческих вам успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий