понедельник, 29 декабря 2014 г.

Детский альбомчик для дочки, много ФОТО

Всем привет!!! Хочу показать вам мою одну из первых работ, в которой я училась скрапу, она конечно же не самая самая первая, потому как первый скрап альбом для первого года жизни дочки я запланировала еще когда моей малышке был 1 месяц, собирала всякие бирочки и отпечатки ладошки и ножки и прочее, остригала ей первые локоны, когда нибудь выставлю это чудо на всеобщее обозрение))) Сейчас безумно смешно пересматривать этот альбом, вообще, честно говоря, у моей дочки альбомов 5, не меньше, первого года жизни)))
Эта работа наиболее похожа на скрап, использовала обрезки бумаги, кое какую скрапбумагу приобрела, и тогда когда я делала этот альбом я понятия не имела ни о стилях, ни о техниках скрапбукинга, поэтому чистая фантазия) 













































Также можно посмотреть ВИДЕО про этот альбомчик, где все видно)) 
Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий