понедельник, 29 декабря 2014 г.

Зимний Альбом "Я люблю зиму за..."


Всем привет! В этот зимний денек родился на свет замечательный минник. Не смотря на то что в нем 10 разворотов)))) и 20 страниц, толщина его 6-7 см, он вполне себе маленький, вмещает около 30 фото различного размера. Я все еще пробую и ищу себя в скрапе, но мне определенно нравиться создавать композиции из совсем не скраповых материалов, таких как например нитки для вязания, которые я использовала и в данном альбоме, фактурная пряжа как нельзя кстати передала зимнее настроение, создав эффект снега.
Также можно посмотреть альбом "вживую" - ВИДЕО







































  Заднюю обложку оставила без декора, так как фактура вязки на синтепоне легла так хорошо и ровно, что мне просто не захотелось портить!
 Подвесочки-бубенчики можно снять!

С этим альбомчиком хочу поучавствовать в блоге BUMAGUS в Скрап-задании № 1 "Новогодняя сказка"



Всем спасибо за просмотр!!! Новогоднего настроения с Наступающим и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий