четверг, 20 августа 2015 г.

Мастер-класс Украшения для альбома с помощью штампов

Всем Привет! Сегодня я решила с вами поделиться идеей как я сделала украшения к своему очередному альбому. Меня сейчас увлекает тема мини альбомов, которые делаются буквально за 1-2 вечера, конкретно этот нежный альбом из бумаги "Натюр" от Fleur Design я смастерила за 2 вечера - один вечер ушел на создание основы альбома, а второй на создание украшений и уже непосредственно ими украшала альбом и создавала композиции.
Еще немного предыстории - давно уже лежат у меня штампы, и достаточно много, все вот думала думала куда их применить, наконец то они дождались своего часа))) 
Ну перейдем уже к самому интересному, вот таки образом выглядит сам альбомчик, такой нежный и милый, вообще все работы из этой бумаги получаются невероятно нежными!
На обложке уже видно я использовала штамп с часами, и в левом верхнем углу сидит ласточка - это тоже штамп )) Не для кого не будет новостью что можно отштамповать на бумаге, потом врезать и будут высечки )) 
Я же решила пойти дальше - для бОльшей сочетаемости этих самых высечек можно штамповать на скрапбумаге!!! У данной коллекции есть светлые листы с легким почти невидимым шрифтом называются "Моменты" и "Письма". Собственно на них я и отштамповала нужные мне штампики, подушку взяла коричневую, так как черная смотрелась слишком грубо. В итоге получилась такая красота) 



Берем и вырезаем оставляя по контуру где-то от 3 до 5 мм
Вот что получается, прямо идеально по цвету!!! и для того чтобы наши высечки смотрелись более законченными да и край, если порезан не сильно ровно, по контуру можно пройтись слегка той же штемпельной подушкой. Тонировка позволяет так же выделить высечку и ее можно будет использовать даже на таком же светлом фоне, она не потеряется!

Явно видна разница!!!
Нам остается только применить данные украшения )))
Вот что получилось у меня.

На обложке надпись и ласточку выделила с помощью Глосси

Развороты:








Детали:







Тут сфоткала поближе, чтобы показать проглядывающиеся буковки на скрапбемаге
Также пару слов про альбомчик - размеры 18 на 16 см, толщина где то 3 см, очень хотелось сделать его на пружине, но биндера у меня нет, дырочки делала с помощью кроподайла. В него влезет 18 фотографий 10*15 см и 10 фотографий 1/2 от 10*15 см )) это за счет того, что много карманов, в том числе и межстраничных. И еще небольшой секрет - сделан он из 6 крафтовых конвертов )) 

Всем спасибо, творческих успехов, надеюсь мой МК будет полезен!!!
Мастер-класс сделала специально для Fleur Design.


Комментариев нет:

Отправить комментарий