среда, 12 августа 2015 г.

Набор в дизайн-команду FleurDesign

Всем Привет! 
А я тут хочу в ДК  FleurDesign 

Довольно таки часто использую в работах бумагу этого производителя (вот так задумалась, а почти в каждом альбоме использую бумагу фирмы 
FleurDesign)
поэтому я решилась и хочу попробовать подать заявку в ДК. 
А вдруг))) 
Из работ прикреплю именно те, где есть скрапбумага фирмы Флер))))






Много всего охота показать, но перебор тоже плохо)) 
Еще хотелось бы отметить, что в основном я делаю альбомы, открытки не идут, максимум блокноты, а так практикую мини альбомы из 1-2-5 скраплистов, так скажем экспресс метод)) 
О своем любимом виде рукоделия - скрапбукинге, я могу болтать бесконечно, думаю обо мне все скажут мои работы.

Буду рада новым знакомствам и единомышленникам!
Всем спасибо! Творческих успехов!!! 

ПыСы: дико волнуюсь))


Комментариев нет:

Отправить комментарий