четверг, 29 октября 2015 г.

Дебют года - Знакомство! Первый ТУР - Нежный альбомчик про Чудеса...!

Всем Привет! Я решилась! Хочу поучаствовать в Дебюте года - шикарный банер)
Пару слов о себе (хотя я болтушка, может скажу больше) Меня зовут Катя, мне почти 28 лет (через месяц грянет) я дочка рукодельницы (моя мама вяжет кофточки просто небывалой красоты, последнее время я ее перетянула в вязание игрушек), жена мастера (так друг семьи называет мужа, так как мой муж страсть как любит что-то собрать починить) и мама непоседы дочки Даринки, которая любит повторять за мамой) 
Будем знакомы - моя фоточка:
Как раз в сентябре 2014 года ровно как год я в скрапе, даже сняла пару видео об этом)) очень плотно подошла к этому виду рукоделия, пока не отпускает. Сразу завела блог и стала снимать видео, открыла свой канал. Я ни разу не посещала курсы, учавствовала в нескольких СП, пока пробую себя буквально везде! 
Меня больше всего затягивает делание альбомов, но сделав их больше 40 за год уже начинаю осваивать альтерскрап, страницы, блокноты и совмещаю скрап с другими видами рукоделия. 
Итак поделюсь тем, что я уже успела сделать 
Работа №1
Одна из последних работ - Альбом по СП - Дюймовочка
 Много фоток не буду кидать - ТУТ ИХ МНОГО
   


 Работа №2 
Снова альбомчик Интерактивный тоже по СП
Больше фото ТУТ

Есть видео))



 Работа №3 
Альбомчик для девочки


Видео 

Работа №4
Это зимний мини-альбомчик "Я люблю зиму за..."
Много ФОТО ТУТ





И видео

Да, альбомы очень затягивают!!! Я безумно люблю всевозможные конструкции и выдвигалки, но всего нужно в меру, а сейчас перешла на многослойность пробую себя, совсем недавно потянуло в сторону шебби, поэтому в качестве работы №5 для конкурса представляю альбом про меня и мою жизнь в творчестве!
Предыстория альбома - месяц назад захотелось эксперимента, альбом без скрапбумаги - естественно шебби, много красок, текстурная паста, еще тканевый, и много лент и кружева, куча цветочков, и приправить эмбоссингом и акрилом. Сделала основу, и как то затихло у меня, а потом жду жду я конкурс его все нет и нет) и тут открываю читаю, БАЦ меня прямо осенило! за 2 вечера и 1 бессонную ночь я создала его) подсовывала слой за слоем, приклеивала, рвала, состаривал, брызгала мазала, стригла) закончила почти сонная, СЧАСТЛИВАЯ вся в точечку от акриловой краски, от лица и рук до футболки стен и стола было красиво побрызгано белым цветом))) 
Итак))


Сразу видео:

Показывая альбом, расскажу почему же я считаю себя дебютом года, не люблю себя хвалить, но меня нереально затянул СКРАП, я пробовала много чего, но постоянно отвлекалась, все быстро наскучивало надоедало, я бросала и делала другое, и никогда бы не подумала что бумажки ...

    Затянут с невероятной силой, ведь было время я вязала, очень много и быстро, вещи, игрушки, аксессуары, это так успокаивало. А когда надеваешь вещь связанную своими руками она греет своей энергией чтоли))) 

 А позднее вообще время будто остановилось в предвкушении чуда, и чудо родилось))) Появилось безграничное количество времени и ..


 Успела попробовать и шитье, и вязание крючком, и делала развивающие книжки, куклы шкатулки, плетение из газет, декупаж и много много всего! Даже успела научиться стричь себя и дочку!
 Но время течет бежит и год назад жизнь познакомила меня со словом СКРАПБУКИНГ, я полностью окунулась в этот мир, все перечитала пересмотрела и решилась! Быть Альбомам, они меня привлекают больше всего! В стилях пробую себя, есть ли такой стиль - раскладушко-альбомо-делание?? Очень нравится придумывать новые конструкции и застежки. Вдохновение черпаю отовсюду! Я реально творю просто постоянно!
Из достижений - для меня было в новинку поучавствовать в СП, и я была на 7 небе от того что в одном из них победила))) ТУТ ПОДРОБНЕЕ 
Также состою в ДК моего родного города ТУТОЧКИ ПРО МЕНЯ (месяц назад приступила к обязанностям)
 
Ну и досмотрим работу ))) Детальки!










Вот и все) Всем спасибо что заглянули ко мне! Я просмотрела всех участников, так волнительно принимать участие в таком масштабе) Девочки всем желаю на этом конкурсе как можно более многому научиться, лично я буду впитывать всю информацию как губка) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий