понедельник, 5 октября 2015 г.

Год в скрапе)

Всем Привет! Вот и пролетел целый год, я его провела с новым для меня увлечением - скрапбукингом, узнала много нового, и это новое веяние плавно перерасло в мое творчество и мою работу, вернее сказать даже не плавно а очень очень бурно, так как я не заметила как пролетело время. Оглядываясь назад сейчас думаю как же много всего не сделала, НО!, перечисляя все что у меня получилось воплотить, понимаю, что не так мало и получилось! И это классно)

Часть 1 - О том как я провела этот год, почему выбрала для себя именно такое направление как СКРАПБУКИНГ, обо всем чем я занималась до этого, мои работы, также альбомчики из непоказаного, и еще это видео далось очень тяжело, переснимала начало и конец аж 3 раза, даже челку успела подстричь))Во второй части расскажу что получилось и мои разочарования, которые перетекают в планы, мои стремления, также расскажу какие вас ждут новинки на канале, и о том какие видео появятся совсем скоро! Все ссылки на ресурсы ниже!



Часть 2 - О моих планах, о том что получилось, анонс СП, темы ближайших видео, новые рубрики!


Всем творческих успехов! Желаю видеть прекрасное во всем!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий