среда, 15 апреля 2015 г.

СП "Сказочный лес" Второй этап

Всем Привет! Вот и готов наконец второй разворот альбомчика по "Сказочный Лес". Немного тяжело дается мне использование натуральных материалов, но я стараюсь. Во втором развороте было задание использовать ОЭ:

1. Деревянный принт - у меня это бумага, 
2. Перья, с ними отдельная история (перышки с настоящего попугая, только не подумайте что я выдирала их))) просто у племянницы друга попугай и она собирала перья, они красивые зеленые с желтым и голубым, я использовала только желтые с зеленым)
3. Птицы - на карточках, старалась и карточки подобрать чтобы птицы были в гнездах, штамп ласточка
4.Гнезда - чипборд, плюс картинки на бумаге и карточках)


Теперь по конструкциям, на левой странице полоска из карточек держит 2 отворота, на 4 фотографии. Магнитик прячется внизу карточек
 

 
Сначала налево 
Потом вниз


Правая страница:

Шнур крепиться за брадс и держит отворот:


Карточка тоже с деревянным принтом:

 А теперь детальки:




Всем спасибо за просмотр! Буду рада оценкам и критике)



Комментариев нет:

Отправить комментарий