вторник, 21 апреля 2015 г.

СП "Сказочный лес" Третий этап

Всем Привет! Готов третий разворот, это 5я и 6я страницы альбомчика о замечательному СП "Сказочный Лес"Так получается, что доделываю развороты в самый последний день задания. Кстати задание было интересным, так как нужно было использовать:
1. Соты или пчел - у меня это бумага, и маленький чипборд пчелы
2. Жуки - чипборд жучок ползущий к цветочкам)
3. Забор тоже чипборд, многослойный, наштамповала на нем надписями и сделала тонировку так как следующий обязательный элемент это
4. Штампы - они везде, и текст, и цветы, на карточках и на ткани ... Я оторвалась по полной! 




 Первая страничка поближе 

На левой странице за сотами прячется 2 книжки, на правой одна в кармане

 И на правой же странице еще есть открывашечка наверх, застежка магнит

Книжки в развороте: 







А вот так разворот смотрится без книжек:

Ну а теперь детали:



 Детальки на второй странице:


 Божью коровку тоже решила прикрепить, ползет по забору
  

  Всем спасибо за просмотр, этот альбом мне прямо нравиться и влюбляюсь в него с каждым днем все больше и больше, сама бы я никогда не взялась за такую тему и не использовала бы такие материалы. Очень интересно что же будет дальше!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий