вторник, 28 апреля 2015 г.

СП "Сказочный лес" Четвертый этап

Всем Привет! В этот раз я совсем припозднилось, потому что ломала голову долго над тем, где же взять ОЭ, но надеюсь выкрутилась) Вот мой последний разворот СП "Сказочный лес" 



На этот раз Обязательными Элементами были:
- Деревянные украшения - я выбрала бумагу с мотивами деревянных спилов, и чипборд
- Скворечник - чипборд 
- Скелетированный лист, тут все сложно, далее поясню
- Гербарий продолжение предыдущего ОЭ, и еще у меня были ольховые шишки.

Вообщем думала я думала и пошла на улицу, ломать веточки хотя бы, нашла вот такую полынь) (не знаю что это такое, выглядело ужасно, но дома при тщательном рассмотрении очень даже интересненько стало) 



Тут еще колоски какие то, вообщем я даже там сушеный листик нашла) 
Теперь по развороту и конструкциям, слева как дверка открывается, брадс это ручка) держится все на магните



Справа вверх и вниз открываются конструкции сверху под тяжестью композиции (цветочки и шишки) откидная крышечка свисает, снизу на магните закрепляется






 Под всей этой красотой карман с карточками



Магниты спрятаны здесь:
Ну а теперь детали
 Это тот самый листик, про который я говорила в начале, вот такой вот он ))) Не знаю сойдет ли он за скелетированный, но он точно засушеный, и даже пережил зиму)




 А это мой любимый штампик,  он есть практически на каждой страничке, так красиво получаются оттиски от него



И вот стопочка разворотов, почти уже альбом! Так было интригующе принимать участие в этом СП, для меня это первый раз, поэтому может что то не знала, долго делала, сама последняя всегда добавляю разворот)
Мне безумно понравился этот проект, я никогда сама бы не сумела найти силы и вдохновение на такой альбомчик, и никогда бы не использовала такие материалы, для меня это новый стиль, новые знания, СПАСИБО огромное организаторам! Девочки вы большие МолодцЫ!!!! С нетерпением жду заключительный этап, уже ручки чешуться завершить альбомчик))))




Всем терпения и творческих успехов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий