пятница, 8 мая 2015 г.

Блокнот "Прованс", задание по палитре

Всем Привет! Вот и сделала блокнотик, Прованс! Безумно красивая тема для оформления, особенно для тех кто любит фиолетовый во всех оттенках! Эта работа по заданию блога СовушкаСкрап, куда меня позвали приглашенным дизайнером, чему я безумно рада) По материалам: использовала бумагу Арт-узор, коллекция так и называется "Прованс", еще наборчик сделай сам, из него вышел замечательный велосипед) бумажные тайские цветочки и листья, вязаные цветы и бабочку, клеевые камушки. Углы защитила металлическими уголками, мне кажется это очень практично! 
Вот такую палитру взяла за основу, кстати там поле из лаванды, тоже очень подходит мне) 
А вот и сам блокнот, основа это папка с уже встроенными кольцами, блоки бумаги можно менять, так что послужит долго) 



  Детали:


 Весь декор крепила на объемный скотч, поэтому многослойность ярко выражена, безумно нравиться)
 
 А так внутри:
 Задний форзац:
 Задняя обложка:

Еще раз огромное спасибо замечательному блогу СовушкаСкрап за доверие и оценку моей работы, надеюсь блокнотик понравится!
Всем спасибо, творческих успехов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий