четверг, 28 мая 2015 г.

Первый и Второй этап СП Интерактивный альбом с Яной Новиковой

Всем Привет! Я решила поучаствовать в СП Интерактивный альбом, уж очень он заманчивый, когда смотрела видео Яны Новиковой влюбилась в него с первого взгляда! Это банер всего проекта, далее будут 2 моих разворота! 
  И сразу 2 банера на 1 и 2 этапы, так как я опоздала с первым этапом, то сделала 2 разворота и выкладываю сразу) банеры первого и второго этапа: 
Ну и вот мой первый разворот, На первой странице конструкция, pop-up card, также под ней карман с карточками, ну и так наукрашала эту страницу что вторая страница у меня вообще спокойной получилась! 
Поэтому у меня вопрос ко всем, как считаете, нужно ли украсить цветочными композициями или карточками, вырубкой??


 Всю конструкцию держит закрывашечка на магнитах (5мм на 1 мм, сильные, использовала всего 2 по краям)

Вот что внутри, уютный французский дворик, где под окном стоят горшочки с цветами, на ветках деревьев мило чирикают птички, а часы.. отмеряют время ) 
Сам разворот, бумагу я взяла от Скрапбериз односторонюю коллекцию Французское Путешествие 15 листов, там как раз очень много вырезалок, для фото набросала из везде)) кстати сказать альбом у меня размером 15 на 20 см, очень и очень размерчик хороший) и удобный!!!
  Поближе
Снаружи вот такие полосочки: 
За окном спрятала 2 тега:
 Внизу также есть карточка
 Как уже говорила под всей конструкцией карман, там 2 карточки:
 Цветочная композиция поближе 
 Второй разворот, это 2 отворота держатель - филигрань и брадс, поворачиваем вертикально и все открывается!
 Окошко сделала складным) часики поддерживают карточку!
  
  Этот отворот вообще в голову ничего не лезет, ума не приложу что сделать, просто наклеить скрапбумагу?? хотелось бы совета) может какой элементик интересный придумать? 
 Плавно переходим ко второму развороту и нашему путешествию по Парижу, а именно садам с дивными розами )) их очень много и на аромат слетелись бабочки, представляя эту картину в голове само собой возникло щебетание птиц, поэтому в этом развороте они присутствуют)
 Чтобы конструкция "тепличка" у меня держала форму подложила 2 прозрачные банки, они конусной формы, отлично подошли)
 Теперь вид с боков, я решила сделать вертушечку, спасибо огромное Яне, хоть и не было МК с картинками, но она так все понятно объяснила, что я просто взяла и сделала) 
 Обратная сторона и правый бок "Теплички"
 Еще тут спрятался маленький тег карточка) 
 Птичка)  
 Слева у меня просто открывашечка наверх: держит ее вырубка роза, за ласточкой карточка  
 вот так в разложеном виде
 Тоже карточка
 На правой части бабочка на магните, держит водопад




 внизу карточка вынимается
 на каждой странице водопада карман с тегом
 Всего 4 тега с шебби лентами
 еще на одном отвороте карточку поместила, 

Надеюсь вам понравятся мои развороты, Французское путешествие еще не закончилось, очень жду следующего этапа, Яночке огромнейшее спасибо что делиться своими секретами с нами))) 
Всем творческих успехов !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий