пятница, 29 мая 2015 г.

Эстафета: Liebster Blog Aword или награда любимому блогу

Всем Привет! Просматривая комментарии наткнулась на один очень интересный к моему альбомчику в стиле Деним
Там замечательная рукодельница Наденька приглашает меня в эстафету: Liebster Blog Aword или награда любимому блогу. С удовольствием принимаю эстафету и отвечу на ее вопросы) Кстати замечу что работы у нее невероятные, не даром ее блог называется Затейливые ручки)))

Немного теории:
Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 

Принцип награды похож на "письмо счастья", она передается по цепочке от одного другому, пока большинство не будет охвачено))) Эстафета позволяет не только рассказать о себе своим новым друзьям, но и продвинуть свой блог, так как награжденные не преминут зайти к вам и возможно остаться погостить подольше. 

В течение времени правила передачи награды менялись - так, раньше награждать можно было блоги, у которых менее 3000 читателей, а теперь, эта цифра составила 200 ПЧ. 

Итак что мы имеем на сегодняшний день: 

ответить на 7 вопросов блоггера, который переслал эстафету, 
одарить еще 7 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ 
сообщить им об этом - и задать 7 своих вопросов.



Надежда задала вот такие вопросы :

1. Что для Вас блог – образ жизни, способ заработать или просто одно из увлечений?

Блог я создала как продолжение своего недавнего увлечения - Скрапбукинга, сначала была создана группа Игрушки и альбомы от Веснушки, где были собраны все мои работы, затем я создала еще магазинчик скраптоваров СкрапВеснушка, и чипборда и вырубки от Веснушки. Параллельно созданию групп пришла мысль вести свой КАНАЛ на YouTube, на звание блоггера не претендую, просто выкладываю свои мысли, работы, делюсь опытом, в скорем времени хочу повыкладывать МК по созданию альбомов. 
Не могу с точностью ответить что для меня блог, так как веду его не так давно, и узнаю каждый раз что-то новое, еще осваиваюсь в этой среде, несомненно опыт в участии заданий, СП и новые знакомства для меня это очень интересно и трепетно) из успехов можно отметить то что меня позвали в ПД в блог СовушкаСкрап по итогам ОЭ Пасхальная работа (была немного в шоке и очень рада). 

2.  Какой вид творчества Вас привлекает больше всего. Расскажите о ваших работах?

Пока меня не отпускает СКРАП, а именно альбомоделание, я буквально сплю с мыслями в голове что куда приклеить и какую необычную конструкцию сделать. До этого я вязала игрушки и шила их с удовольствием, до сих пор вяжу салфеточки и цветочки, как только выдается минутка. Еще раньше вязала вещи, преимущественно себе.
Мои работы это по большому счету АЛЬБОМЫ, привлекают необычные конструкции, водопады, открывашки, карманы, вообщем все все
 
                        
                      
 Самой удачной работой можно назвать альбом с мишками, по нему есть только видео: 
3. Любите ли Вы участвовать в конкурсах и МК на блогах и что Вас больше привлекает?

Очень люблю, привлекает то, что есть сроки и надо сделать! есть ОЭ, опять таки учишься чему то новому, пробуешь себя. Потому что сама так не сможешь, все откладываешь, потом потом, и все лежит)

4. Чем вы любуетесь, но на что вам пока не хватит смелости?

У меня обычно так: смотрю, вдохновляюсь, зарисовываю, фиксирую в голове, сразу иду и делаю))) В скором времени буду делать шебби шик альбом, захотелось нежности, очень долго вынашивала идею, и по материалам долго собирала, и вот все есть пора начинать)) Вдохновить меня может любая скрап работа, которая понравиться, заинтересует, много смотрю видео с альбомами. 

5. Что бы Вы предложили попробовать сделать каждому? Покажите как это получилось у вас.

Для начала думаю все делают открытки, я могу предложить сделать конверт под диск, это сейчас очень популярно, я даже сняла МК:

У меня получились такие:



 Попробуйте, очень интересно что получиться у вас)

 6. Какие мечты детства вы воплотили в жизнь?

МММ, как таковой мечты не было, хотела просто создать семью которая была у меня, Папа Мама и Я, в принципе у меня муж и дочь) так что можно сказать эту мечту воплотила)


7. В чём Вы разбираетесь лучше всего? На случай, если нужно будет спросить у Вас совета?

Ой, даже не знаю, по специализации я программист, даже не спрашивайте как меня занесло в СКРАП ))) пишу программы, делаю сайты, все оформление в своих группах сделала сама, вообще с компьютером и интернетом у меня нет проблем, немного знаю английский язык, могу общаться базовыми фразами. 
Из рукодельного мира могу помочь в вязании как крючком так и спицами, читаю любые схемы, вяжу) скрап само собой, сейчас уже просто смотрю видео, и потом просто повторяю. К слову сказать что я не умею так это готовить и воспитывать) Повар и Воспитатель из меня никакой)))

А вот мой список вопросов:
1. Составь небольшой рассказ о себе, город, увлечения )) 
2. Какого стиль в работах  придерживаешься, что нравиться больше всего?
3. Почему решили вести блог? С чего все началось?
4. Как Вы создаете свои работы?  Покажите рабочее место, свой "Рукодельный мир"
5. Скрап для вас это способ заработка или просто любимое хобби? 
6. Покажите самую любимую работу!
7. Есть ли у вас какие увлечения помимо Скрапа? Расскажите о них!

А передаю их чудесным мастерицам:
1. Маришке (ее блог MariposaScrap)
2. Ленку-Аленку (ее блог Мое творческое настроение)
3. Юлю (ее блог Мир своими руками)
4. Наталью (ее блог с необычным названием Пера Пробикус)
5. Дарью (ее блог )
6. Эллу (ее блог Элла Вебер)
7. Юлию (ее блог Скрапинка )

Всем творческих успехов) с нетерпением жду продолжение эстафеты)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий