суббота, 4 июля 2015 г.

Закупки, отзывы и впечатления...)

Всем Привет! На этот раз решила написать небольшой пост про закупки))) Ох как я их люблю, пусть не надолго но в моих руках будет много много материалов) я все люблю собирать и фоткать))) 
                   

 Заодно напишу дальше мои впечатления обо всем)))

Начну с камушков) от Скрапбериз, они супер! Открыла по ним закупку, вообщем однозначно возьму еще потому как очень классные! Рекомендую, расцветки такие что подойдут не только к той коллекции бумаги, к которой относятся, достаточно универсальные! Есть просто круглые гладкие, есть как граненые)  



  Давно меня просили привезти) полубусины))) и сразу почти все расхватали) Привезу еще, на этот раз много много! Не ожидала что они такие клевенькие, да еще и по приятной цене
 Ну а это просто клад! Гранение камушки) Очень классные! 

 Подушек много не бывает! первую партию я брала 10 штук, коричневые, улетели в три дня, в этот раз взяла в 10 раз больше) так что ... Налетай)
 Вот они стопочки счастья )
Вот она первая партия в таком составе была)
 А это Дотсики тоже первая партия, очень радует и качество и цветовая гамма! я взяла с двойным запасом, но уже почти ничего не осталось, пока ехали - кстати 10 дней всего! все разобрали))) Ну что поделать - буду открывать новую закупку)))


Ну и еще похвастаюсь некоторыми фотками закупок которые были в ближайшие полгода) 






 Ленты кстати вообще супер) 

Все это и многое другое можете найти у меня в магизинчике СкрапВеснушка

Всем спасибо, что заглянули, творческих успехов и Большущей удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий