пятница, 17 июля 2015 г.

Мини альбом с водопадом Мастер-класс

Всем привет!!! сегодня за 2 часа сделала альбомчик с водопадом, это наверно самая прикольная конструкция в скрапбукинге, которую любят все) 
Пока делала, все фотографировала и решила выложить альбом вместе с МК, наверное ничего нового я не придумала, просто напишу как делала я и некоторые ньюансы с которыми столкнулась.


На счет названия, долго очень смотрела разные видео, мне эта форма и размер очень нравятся (20 на 10 см), напоминает шоколадку, внутри можно сделать самые разные конструкции, я предлагаю объемный кармашек и водопад! Закрывашка опять же любая, лента это самое простое, как у меня картонный блок) либо сразу вклеить завязки, короче вариаций на тему масса! 

Итак начнем, что нам потребуется
По материалам:
- 2 заготовки из пивного или переплетного картона размером 10*20 см и одна заготовка 2,5*20 см
- 3 листа скрапбумаги 30 на 30 см, ту все зависит от темы, это могут быть как фоновые листы, так и с определенным рисунком
- 2 листа картона А4 - у меня плотность 160 гр/кв.м., я думаю эти 2 листа можно заменить на 1 лист кардстока 30 на 30 см!!!
- Украшения, тут все очень индивидуально) у меня веревка, вязаная салфетка, красивый брадс
- Пару люверсов (можно конечно без них), 4 маленьких брадса (или 2 среднего размера)
- Клей (момент гель, момент кристалл)

По инструментам:
- В первую очередь нож, ножницы, коврик для резки (не обязательно)
- Линейка
- спица или палочка для биговки

Вот такой нехитрый список))) 
Начнем?? (фото маленькие чтобы пост не был гиганским, но можно увеличить кликнув на них))
    Шаг 1.
Приклеиваем картон как на фото на расстоянии 2-3 мм и пробиговываем по краям!, дальше отрезаем лишнее и срезаем 4 угла, чтобы было легче загибать бумагу, чтобы получились красивые уголки! 


    Шаг 2.
Загибаем края и приклеиваем к заготовке по периметру, сначала лучше приклеить противоположные стороны допустим право и лево, а потом верх и низ! можно на клей а можно на скотч! Чтобы все было ровно сначала приклеиваем середину, а потом ведем сгиб до краев.

Можно воспользоваться помощниками - зажимами. В итоге получиться оформленная обложка) пока без декора!

   Шаг 3.
Берем второй листик вырезаем из нее заготовку 19 на 22,5 см (у меня так, нужно чтобы на см была меньше нашей получившейся обложки) !!!! НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ!!!  

   Шаг 4.
Берем кардсток или картон, у меня бежевый, вырезаем полоску 30 на 8 см, сразу берем спице и бигуем  от края (бумага в горизонтальном положении) 3 см, 1,5 см, 1,5 см... 6-7 раз, и останется где то 17-18 см.
Далее вырезаем еще одну заготовку 9-9,5 см на 4 см, приклеиваем ее на широкую полоску


   Шаг 5.
Теперь украсим бумагой видимые части водопада, берем третий лист, у меня красный такой, в снежинку, вырезаем заготовки 9,2 на 3,5 см и 17,5 на 7,5 см. Я закруглила края той части за которую тянем

   Шаг 6. 
Теперь закрепляем брадсами, я взяла 4 малюсеньких, вы можете брать любые!!! Сначала ложим водопад как он должне быть, смотрим чтобы все было посередине, я положила линейку, затем берем иголку, и делаем дырочки, в которые и продеваем брадсы! 

Вот так будет выглядеть обратная сторона 
   Шаг 7. 
Делаем сам водопад! Приклеиваем листик с водопадом к обложке, потом берем спицу и не сильно НЕ СИЛЬНО, еле еле надавливая ведем по месту сгиба! и потихоньку сгибаем. Далее из остатка кардстока вырезаем квадраты 8 на 8 см 7 шт, можно 6 ))



Затем на каждый сгиб приклеиваю скотч и наши заготовки квадраты и водопад готов!!! я на верхний листик приклеила квадрат из красной скрапбумаги 7,5 на 7,5 см

    Шаг 8. Теперь сделаем карман, из картона (кардстока) вырезаем, прямоугольник со сторонами 11,5 и  13,5 см, бигуем его по двум смежным сторонам на расстоянии 2 см и 0,5 см, смотрите картинки, все будет понятно, срезаем угол, и срезаем так чтобы у нас получился треугольный карман! (см далее)

Вот тут видно как нужно срезать чтобы получился треугольный карман, края тоже отрезаем, чтобы при загибе у нас ничего не торчало! сгиб 0,5 см, не трогаем!!!

Получился карман, из скрапбумаги вырезаем треугольник как показана на фото, приклеиваем его отступив 2-3 см от краев. Затем склеиваем сначала угол кармана, а потом  сам карман к нашему альбому!
 Для удобства приклеивания использую линейку чтобы прижать!
 Из остатков скрапбумаги сделала книжки, тут все просто))) 

   Шаг 9. 
Осталось совсем немного, застежка, можно просто взять ленту и повязать, я буду делать из картона. Заготовку 30 на 5 см бигуем в горизонтальном положении так:
5 см, 3,3 см (толщина альбома), 10,3 см (ширина альбома), 3,3 см (толщина альбома), 3,5 см (остаток), вырезаем из скрапбумаги 2 прямоугольника 10 на 5 см, приклеиваем спереди и сзади
  
   Шаг 10. Последний)))
Декорируем нашу застежку люверсом и веревочкой, нашла еще такую металическую подвеску) мне кажется идеально подошла) давно она у меня лежала)
Дальше верх водопада тоже задекорировала, ну и открывашку тянучку установила люверс и продела шнурок) 




Все! наш минник готов) Ура! Я пошла снимать видео, так что у меня будет 2 таких альбома) может что новенькое напридумываю))

Всем спасибо, Творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий