понедельник, 22 июня 2015 г.

Мастер-класс 20.06.15 Мини-альбом

Всем Привет! А наш импровизированный МК прошел) и все остались под большим впечатлением) 
Мастер-класс состоялся 20.06.15, собрались теплой компанией в 6 человек (вместе со мной). Немного напишу что у нас было, сначала поговорили немного о материалах, параллельно выбирая листы и готовясь к МК, затем приступили к творчеству, делали мы мини альбом по МК Евгении Захаровой, которая поделилась его созданием на вебинаре в группе Скрапбудни. Всего из 2 листов сотворилась замечательная конструкция ) в процессе затронули темы композиции, выбора фото, также поговорили про так называемый скрап без затрат - где достать те или иные недорогие материалы))

Как итог в конце занятия у нас получился 1 полностью готовый и оформленный альбомчик с фотографиями! И получился он у самой маленькой ученицы))) Ксюшенька просто молодец когда дело дошло до декора ее было уже не оторвать и не остановить! Я даже не пыталась дать совет!!!
Остальные доделали основу, а самое вкусненькое - декор я оставила как домашнее задание)) Декор обложки также разобрали, я объяснила как делаю я. Потом играли украшениями и декором, также сделали витой шнур своими руками, вобщем лично мне все очень понравилось)) прямо зарядилась! Девочки всем спасибо еще раз что поддержали меня и пришли))
Для меня это колосальный опыт, надеюсь всем понравилось. Я старалась дать как можно больше информаци)) как всегда кучу всего еще не сказала, но думаю, что не последний раз встречаемся!
ТУТ в темке можно узнать подробности и впечатления участниц) 
там же находится схема альбомчика)

Размышляю над темой для нового МК, который не за горами!

Всем желаю творческих успехов и неиссякаемой энергии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий