понедельник, 29 июня 2015 г.

Второй этап по СП Сказка для Принцессы или Принца

Всем Привет! Даже не верится, но я успеваю сегодня выставить и Второй этап Замечательного СП ))) Руки в краске, настроение выше небес) и вдохновение так и тянет продолжить альбомчик) 
А вот и банер второго этапа
А вот мой первый разворот
 Следую четко по сказке) Думаю тут все понятно, первый разворот посвящен тому что женщина посадила зернышко и из выросшего цветка появилась Дюймовочка)


  Поближе, не удержалась и добавила много фото) так что садитесь поудобнее)) А еще хочется обо всем рассказать, показать, делала страницу реально долго потому что ...
 ....постаралась использовать технику многослойности, для меня это пока в новинку, все пробую, а еще я сразу решила что у меня будет микс медийный альбом но такой легкий, в нем не будет много краски) так немного, если я конечно не увлекусь, одновременно поигралась с чипбордом и пудрами для эмбоссинга, у меня их две, прозрачная - благодаря ей получается эффект покрытия лаком, такой глиттер, и есть с блеском, когда она запекается остаются только блестки)) Очень мне нравиться.
А также ...


 ...для объединения все элементов (так как бумага из 3 разных наборов, декор очень разный, бумажный цветы, кружево, шебби ленты и т.д. ) я состарила все края коричневой штемпельной подушкой и потом еще в конце работы побрызгала белым акрилом, капельки еле заметные, но объединили всю работу, мне кажется стало смотреться гармоничнее... Думаю по раскладушкам все понятно по фото)))



 Карточка-тег, Руки еще в краске)
 Ну вот собственно сама конструкция, крутилка. Идея такая - когда смотришь на обложку то там окошко (фото далее) можно покрутить, как бы открыть окошко и появляется сама Дюймовочка в щветке, ведь она же жила на окошке (вернее около окна), поэтому на правой части первого разворота штора и имитация окна подоконника, на котором стоит цветок)...

...надпись как обязательный элемент 2 Этапа, у меня это тоже и название сказки и Имя главной героини, также линеечка в натуральную величину, там отметка в 1 дюйм) причина по которой девочку назвали Дюймовочкой
 Поближе элементы, у меня еще вопрос, не переборщила с чипбордом??? буду рада советам и мнению!
 Также хочу показать декор и все его уровни, ступеньки))) очень нравиться создавать эффект объемности отдельных элементов
 А это окошко с обратной лицевой стороны обложки, также видно что конструкция крутиться, и тут в самый подходящий момент у меня на фотике закончилась память, поэтому это последняя фото, ну ничего дальше будет интереснее при оформлении обложки)) я так думаю))
А вот так выглядел мой стол на заключительном этапе, странички еще без краски

Всем спасибо, что заглянули, всем Творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий