четверг, 11 июня 2015 г.

Четвертый этап СП Интерактивный альбом с Яной Новиковой (УРА, альбом ГОТОВ!!!)

Всем Привет! Все! ураааа! Наконец то доделала замечательный альбомчик, я без ума от него, СПАСИБО Яночку за такое ЧУДО!!! Четвертый этап СП Интерактивного альбома включал в себя переплет и обложку, я пыталось четко следовать всем предписаниям Яночки, вышло и похоже и нет, потому что вносила свои коррективы, вообще склеивать такие объемистые и красивущие странички довольно таки сложно, но я рада что справилась.


Вот он мой Альбомчик о Французском путешествии
 Сразу скажу что много чего доделала - поменяла, вообщем смотрите сами) 

Декор обложки поближе:
Сделала закрывашку (вернее две) магнитики как на сумках, на них притаились птички, приглашают всех внутрь заглянуть)

  Покажу еще разок первый разворот, добавила полубусин белых и черных, мне кажется с ними альбом прямо ожил))) 
 Немного поменяла местами карточки
 А внутри этой конструкции добавила бабочку, которая пархает над цветочками)

 С другой стороны
 Доделала вторую страницу - добавила декора, ленту, полубусины, также доделала внутри) получилось интересненько, такие ступеньки)  


 Кстати подробнее 1 и 2 развороты ТУТ
Второй разворот, только полубусины добавила
 Треий разворот - ТУТ подробнее
 Четвертый разворот - ДА, я сделала его))) 
 Слева карточки за цветами, и потайная раскладушка с окошком цветами - мне кажется это зимний сад))) в миниатюре, спрятанный но уютный и нежный




Справа Флип (если честно на запомнила название))) ) напишу по русски - Двойная выдвигалка, дергаем за низ - часики, выдвигается верх 

 Вот такой вот альбомчик) Я все же надеюсь что когда нибудь побываю в этом романтическом городе и заполню этот альбом фотографиями) он оживет окончательно))) еще у меня впервые получился переплет (раньше делала такой, но все что то было не то, то покоситься то не закрывается, то с натяжением что-то не то) а тут прямо четко четко)) Спасибо Яночке!!! Не перестану повторять) ну и еще несколько фоток!

 Корешок полностью утопает в цветах, кружевных, мне безумно нравится!
 Задняя обложка очень простая, всего 2 полубусины черные) 
Вот и все)
Спасибо всем кто посмотрит, буду рада любым комментариям) Спасибо Яночке и всему блогу МУХИ ТВОРЧЕСТВА Этот СП просто что то невероятное))) не буду загадывать, но мне хочется повторить и сделать еще один такой альбом) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий