пятница, 5 июня 2015 г.

Третий этап СП Интерактивный альбом с Яной Новиковой

Всем Привет! Вот мой 3 разворот по СП Интерактивного альбомчика!
Я решила что он у меня не последний) но последний разворот в процессе поэтому покажу отдельно третий отдельно четвертый.

Вот разворот, а вы были зимой в Париже? нет? и я не была, но попыталась показать это в развороте, немного завьюченные снегом улочки, быть может там и не бывает снега? ))) Ласточки на своих крылышках приносят дыхание весны, и все вокруг расцветает и поет, 


 Первая страничка, 
 открывашечка на магните:
 под ней тег-карточка

 Эти завитушки очень похожи на метель
 на второй странице повторяющиеся мотивы но внизу, так как весной снег тает))
  тянем вверх)
  за водопадом я карточки
 Водопад постранично) опять напрятала в нем карточки



  

Всем спасибо кто заглянул, жду ваших мнений) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий